Отдел по методической работе

управления образования администрации города Минусинска

.

МКУ «Центр образования» – современная площадка образовательных проектов и технологий, объединяющая инициативы руководителей, учителей, педагогов с целью обеспечения непрерывного роста качества образования в городе Минусинске.

Методистами МКУ «Центр образования» осуществляется комплексное системное методическое обеспечение каждой образовательной организации города, создается пространство развития педагогов и предъявления результатов их деятельности на муниципальном уровне.

Наша миссия – содействие процессу развития муниципальной системы образования, актуализация методических задач современного этапа, всестороннее содействие в решении актуальных задач, стоящих перед педагогической общественностью города, предоставление администрации учреждений и учителям качественной методической поддержки.

         СТРУКТУРА

         

Шлегель Евгений Александрович

тел.: (39132)-2-20-40

Директор МКУ "Центр образования"

Образование: высшее.

2002 г. филиал Красноярского государственного технического университета Хакасский технический институт филиал КГТУ  по специальности «Технология машиностроения»-инженер.

Профессиональная переподготовка:

2017 г.  "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения".

2019 г.  "Государственное и муниципальное управление"

 

 

 

Федотова  Наталья Эрнестовна

тел.: (39132)-5-07-94

Руководитель методического отдела

 

Образование: высшее.

1978 г. Новосибирский государственный педагогический институт, филологический факультет.

Профессиональная переподготовка:

2006 г. НОУ Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по специальности "Менеджмент в социальной сфере".

 

 

 

 

Кардапольцева Тамара Владимировна

тел.: (39132)-5-12-80

Руководитель ПМПК

Образование: высшее.

ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Учитель –логопед, учитель-олигофренопедагог.

Курсы повышения квалификации:

2019 г. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» г. Москва, «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» — 72 ч.

2020 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск, «Особенности управления образовательной организацией в условиях развития инклюзивного образования» — 36ч.

2021 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск, «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях» — 72ч.
 

Бузун Елена Игнатьевна

тел.: (39132)-5-07-94

Методист

Образование: высшее.

2003 г. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Профессиональная переподготовка:

2008 г.  Московская академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по направлению «Коррекционная педагогика и специальная психология», 1010 ч..

2016 г. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» в сфере социального менеджмента, 760 ч.

2017 г.  АН ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» в сфере педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте, 288 ч.

Курсы повышения квалификации:

2022 г. — КИПК «Коллективная образовательная деятельность на основе индивидуального подхода», 40 ч.

Стукушина Екатерина Евгеньевна

тел.: (39132)-2-06-53

Методист по работе с АИС "Дошкольник"

 

Образование: высшее.

2013 г. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет", специальность "Экономист".

2015 г. - Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина, специальность "Дошкольное образование".

Часы приема (постановка на очередь, консультация):

понедельник: 14.00-17.00;

вторник:          09.00-12.30.

Выдача направлений:

четверг:         9.00 -12.00, 14.00-17.00.

 

 

 

Чернышева Алена Александровна

тел.: (39132)-5-07-94

Методист по социальной работе

Образование: высшее.

2003 г.  Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

2000 г.  Минусинское педагогическое училище имени А.С. Пушкина по специальности «Преподавание в начальных классах».

Повышение квалификации:

2018/2019 учебный год - НКО «Ассоциация специалистов  в сфере  превентивного образования», мероприятия коммуникационной компетентностной  Площадки саморазвития «Медиативная компетентность педагогов и специалистов в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии в детско-родительской среде» (свидетельство).

 

Бескровная Наталья Васильевна

тел.: (39132)-5-07-94

Методист

Образование: высшее.

1997 г.  Томский государственный университет, специальность "Филология".

Профессиональная переподготовка:

2006 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева по программе "Менеджмент в образовании".

 

 

 

 

Полухина Мария Карловна

тел.: (39132)-2-23-98

Методист

 

Образование: высшее.

2003 г. Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина по специальности «Преподавание в начальных классах».

2010 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература»

 

 

Центр образования

Цель аттестации педагогических кадров – повышение качества профессиональной деятельности

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

Новости

 
         

 
 
 

 

баннер1